Часто задаваемые вопросы

В этом разделе собраны наиболее часто задаваемые вопросы от клиентов нашего интернет-магазина. Если у вас все равно остались вопросы, будем рады на них ответить по почте maximdeo01@gmail.com

Регистрация и авторизация в магазине

1.1 Что такое регистрация?

Это добровольно предосталенная пользователем информация. В будущем, при оформлении повторных заказов, вам не нужно будет заполнять поля "доставки" и информации "о получателе". Система запомнит Вас и будет автоматически подставлять данные. Вам останется лишь нажимать кнопку "оформления заказа".

1.2 Что такое "авторизация на сайте"

После того, как вы зарегистрировались на сайте MaximDeo.ru, система отправит на электронную почту, которую вы указали, данные об авторизации: ЛОГИН и ПАРОЛЬ. Сохраните эту информацию. В будущем вам останется только заполнять данные "логин" и "пароль" для полноценного оформления заказа.

1.3 Я забыл пароль от своей учетной записи, что делать?

Если вы забыли пароль от своей учетной записи, его можно восстановить, перейдя по специальной ссылке. Но для восстановления пароля, нужно знать почту или логин на сайте (который вы указывали при регистрации). Только так система сможет отправить Вам данные на электронную почту для восстановления пароля. Останется выполнить лишь то, что будет сказано в письме, по пунктам.

Оформление заказа

2.1 Могу ли я оформить заказ без регистрации?

Оформить заказ без регистрации можно по телефону. Но мы рекомендуем оформлять заказы через сайт по причине того, что тогда Ваш заказ будет принят наиболее точно.

2.2 Будут ли где-либо использоваться мои данные при регистрации?

Данные, которые клиент предоставляет для отправки посылки используются только и ТОЛЬКО системой при оформлении повторных заказов. Данные не распостраняются на второстепенные сайты и не предоставляются третьим лицам.

2.3 Могу ли я изменить способ доставки или форму оплаты?

Форму оплаты и способ доставки можно изменить, перейдя в свой "личный кабинет" (если вы авторизовались на сайте)

Мой заказ

3.1 Где я могу посмотреть мой заказ?

Если вы уже оформили заказ, то на почте. Если вы находитесь в стадии оформления заказа, то в вашем личном кабинете. В личном кабинете так же можно проводить различные операции, связанные с заказом: добавить товары, изменить количество товаров, посмотреть цену на заказ и стоимость заказа с доставкой.

3.2 Как я пойму, что заказ принят?

После оформления заказа, на почту, которую вы указали при регистрации, будет отправлено уведомление с информацией о Вашем заказе.

Сборка заказа

4.1 Может ли быть такое, что заказа нету в наличии?

Такое может быть, но тогда наши менеджеры с Вами свяжутся для предложения аналогичного товара или для предупреждения Вас.

4.2 Сколько дней собирается посылка?

Как правило, 1-2 рабочих дня

Доставка заказа

5.1 Какие способы доставки и забора товара у вас есть?

На сегодняшний день мы предоставляем 3 вида получения товара: 1) самовывоз  2) доставка курьером 3) доставка почтой РФ

5.2 Как быстро дойдет моя посылка?

Скорость доставки зависит от удаленности пункта доставки от Москвы. Как правило, если пункт доставки находится до 1000 км, то товар идет, в среднем, - 7 рабочих дней. Если пункт доставки находится дальше, чем 1000 км, то до 14 рабочих дней.

5.3 Что делать, если посылка не пришла во время или не пришла вообще?

Зная информацию из п 3.2, если уведомление не приходит, а срок доставки поджимает, то нужно обратиться: 1) к нам на почту maximdeo01@gmail.com  и 2) на почту по месту проживания. Для более быстрой обработки вопроса, нужно уточнить для нас: 1) Дату заказа. 2) Полное ФИО 3) Номер заказа. Для почты нужно: придти на почту и уточнить, не поступали ли отправления (посылки, бандероли) на ваше ФИО.

5.4 Отправляете ли вы международные заказы?

На сегодняшний день мы не отправляем заказы международными службами. Но на всей территории таможенного союза у нас есь представители (в Казахстане, Украине, Беларуси). Некоторая часть товара, может присутствовать на складах представителей. Уточняйте.

5.5 Входит ли в стоимость заказа доставка?

Стоимость, которую Вы видите справа вверху - это стоимость заказа. Стоимость доставки рассчитывается отдельно при оформлении заказа. Т.к на этапе оформления заказа вы уточняете информацию о том, куда будет доставляться товар.

Другие вопросы

6.1 Может ли кто-либо проконсультировать по выбору товара?

Если у Вас есть какие-либо вопросы по подбору товара, или выбору, по составу товара - любые другие вопросы, мы будем рады помочь Вам и проконсультировать вас: 1) по почте maximdeo01@gmail.com 2) по телефону: 8 (800) 333-07-56 (бесплатный) 3) по онлай-консультанту

 

Скрыть

Забыли свой пароль?

Регистрация позволит вам не тратить время на заполнение форм, отслеживать статус вашего заказа, получать бонусы от нашего магазина.

Скрыть

Забыли ваш пароль? Просто введите ваш email адрес. Мы отправим ссылку с помощью которой сможете создать новый пароль.

Error message here!

Вернуться к форме входа

Закрыть